Новости
Материал опубликован: 22 May 2024, 11:23
Обновлён: 22 May 2024, 11:27
Просмотров: 1441
Управление качеством медицинской помощи - актуальная тема современной жизни.
Как повысить вовлеченность персонала при внедрении в медицинской организации системы менеджмента качества, как правильно организовать систему внутреннего контроля качества оказания медицинской помощи – эти важные вопросы рассматривались на Всероссийской конференции, прошедшей в г. Санкт-Петербург в конце апреля.
Перед собравшимися с докладами выступали: Запольский А.Г. – генеральный директор ФГБУ «Национальный институт качества» Росздравнадзора, Швабский О.Р. – заместитель генерального директора ФГБУ «Национальный институт качества» федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
Руководители медицинских организаций, успешно внедрившие у себя систему менеджмента качества, делились с присутствующими лучшими практиками, провели серию обучающих семинаров.
«Опыт внедрения системы управления качеством оказания медицинской помощи ведущих клиник страны может оказаться очень полезным в практической деятельности нашей больницы, позволит улучшить работу этого направления» - поделилась заместитель главного врача по КЭР Пензенской областной туберкулезной больницы Кузьменко Ирина Александровна, присутствовавшая на мероприятии.